INDRA (indra) wrote,
INDRA
indra

ФЕЙКОГРАФИЯ

Фейкография - мастерство создания и распространения вранья, выдаваемого за правду с помощью умного €бла, соответствующей визуализации и массового репостинга. Например, вот это фото. Его троллят в фейсбучике и на фишках, при этом только знающие люди сообразят, что это откровенная подделка.





К картинке мы еще вернемся, а пока я не приступила, умникам предлагаю срочно придумать, кто оплатил мне этот материал. С кого мне сегодня зарплату потребовать. Потому что дальше я буду "мочить" иранского падишаха с его гаремом, пройдусь по горячо любимому бывшему шефу, любителю фейкограмм, помяну всуе пару друзей, удаленных нах*** форева и орду тупорылых пиарщиц, к которым испытываю нечто большее, чем классовую ненависть буржуя к плебеям. Так, глядишь, миллион-то и заработаю. На мочилове.

Итак, несколько дней назад, также, как и с магазинчиком Бо, все началось с моей ФБ ленты. Я увидела на странице бывшего босса обсуждение той самой заглавной фотки.

Почему меня она смутила: дело в том, что никаб, головной убор, закрывающий лицо, выглядит вот так.



Уж мне ли не знать, я их всяких насмотрелась и нащупалась. А то, что на фотографии, полностью закрывает лицо.

В общем-то, если включить сервис "поиск картинки", можно увидеть и такое...



И снова фейк! Эти люди - ортодоксы, не может одна из женщин быть с полностью непокрытой головой.

Зато мы уже видим настоящий никаб, с полагающимися прорезями для глаз.

А еще наложницы иранского падишаха с каким-то бешеным количеством любовников - ФЕЙК.



Это мужики-актеры, комическая постановка театра.

А вот здесь один знаменитый КГБ-шник с фотоаппаратом шпионит за Рейганом.



Еще один знаменитый фейк - лекция некоего профессора кислых щей о наличии теобромина в кофе. Биохимики сильно удивились. А меня как удивили детальным пояснением, что нашумевшее видео с некоей "лекции" - не просто подделка, а хороший такой пранк, в который все поверили.



И двадцать миллионов просмотров набрал якобы прямой эфир с ураганом Ирма.

Короче, я кэпствую: не всему, что в тырнетах написано, стоит верить.

Фейкография - очень удобный, крутой, незаменимый инструмент. С его помощью можно создавать любые новости, и потом не отплюешься. Очень лихо можно сделать вирусную рекламу или антирекламу. Можно утопить в грязи и создать нужное общественное мнение. Просто одной фоткой.

В создании "постановочных снимков" обвинили защитников рохинджа. Дескать, не было никакого геноцида, вам показалось! Пару особо ретивых я удалила из друзей форева.

Так вот, удивительно, знаете ли, что тупорылые и недалекие пиарщики до сих пор используют какие-то допотопные методы массовой работы. Например, одновременно толпе блогеров дают одинаковые ТЗ. Используются одинаковые методики: "Посмотрите на эту фотографию, что вы видите?". То есть, оценивать людей - положительно или отрицательно - стали не по делам, а по фото. Кашпировский рыдает.

Будь я на их месте, я бы действовала менее топорно (кстати, за что меня и не любят руководители больших пиар-отделов), потому что я им легко могу в рожу плюнуть, указать на ошибки и оспорить ТЗ, назвав его вчерашним дерьмом отравленного паралитика.

Нынешний пиар - в большинстве своем как раз такое унылое говно, заставляющее меня стремно краснеть и отбрыкиваться от должности "пиарщика", несмотря на то, что шеф меня упорно пытается на эту должность оформить. Я контент-менеджер, а не пиарщик!!! - ору я в телефон, очередной раз объясняя разницу между собой и этим стадом недобитых тараканов с мозгами одноклеточных. Не хочу, чтобы меня с ними даже в шутку сравнивали. Фу такими быть.

Мой ныне бывший шеф создает целые фейкоистории! Придумывает бренд-легенду, к ней подбирается география, личности, антураж, создаются сотни реалистичных образом... И поэтому им верят безоговорочно, потому что там все делалось по-настоящему, это целое искусство создания сказки. Это актерская игра уровня Голливуда. Это сериал, который смотрят, забыв попкорн в миске.

Хотя и с ним я тоже до кровавых мозолей на мозгах ругалась на тему ошибок в текстах, в том числе, на импортных языках. Я в силу своего характера и сейчас найду, по какой теме дежурно с ним сцепиться, например, кто произнес фразу "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"... Я сказала, что это чувак, написавший либретто к рекламе пива.

Именно по мотивам всего увиденного я сейчас пишу коммерческий роман "Бренд сивой кобылы".

И смотреть на сегодняшних пиарщегов после того уровня, который я видела - тоска зеленая, на их работу любоваться - вообще противно. Мне реально стыдно за то, какие бездари в эту профессию поперлись, и насколько грубой, глупой и беспардонной в своей инфантильности может быть их, с позволения сказать, деятельность. Средств достижения цели - огромное количество, а используются только самые примитивные!

Прекрасным валирийским мечом пиара и управления общественным мнением машут дородные пейзанки в красных косынках. Так и хочется воскликнуть: уберите их уже с поля, раздайте молотилки и дайте пинка под жирные жопы, пусть идут делом занимаются. Пиар и создание массовых легенд доверьте профессионалам. У них лучше получается. По крайней мере, креативно, фантазийно и хочется верить!






Tags: В гневе, Работа в интернете
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments