INDRA (indra) wrote,
INDRA
indra

Дорогая Shakko_Kitsune!

Дорогая shakko_kitsune, я хочу ответить тебе на вопрос о случившемся в типографии. Дело в том, что ответ мне известен больше, чем ты себе это представляешь. И, может быть, он тебя как-то утешит и примирит с реальностью.



99% текстов, которые ты видишь в интернете, пишут копирайтеры. Я семь лет в этой профессии, и заказы у меня были самые разные. Я вещала от лица молодых, динамично развивающихся компаний, была менеджером, который с удовольствием ответит на все вопросы и найдет к каждому клиенту индивидуальный подход. Я была прорабом с мужским суровым профилем и отвечала на форуме для граждан, затеявших ремонт. Также доводилось бывать различными блогерами, в силу чего я однажды и оказалась в ЖЖ, полюбопытствовать, кто говорит моими словами, а также я тот уникальный чел, который два года писал про покер, ни разу в жизни не сев на карточный стол.

Ваш оппонент - мой типичный клиент, мелкопоместная фирмешка, у которой есть сложившийся пул заказчиков и, в общем-то, среднетехничный сайт, не хватающий с неба звездей. Просто шобы було. Судя по тексту, дешевый примитив, заказанный на бирже не у самых опытных граждан. Корректурой, как я понимаю, даже отдаленно не пахло, раз мы видим картоную коробку.

Сайт не продвигается, следовательно, клиентов фирма не ищет и не привлекает. Такие у меня бывали не раз, им вообще этот сайт не уперся, но для проформы должОн быть.

Макет смастерил какой-то горе-маркетолог, который, скорее всего, в производственный цех даже не заходил. Копирайтер что-то протявкал про индивидуальный подход... А менеджеры, которые, в общем-то, работают со своим стандартным пулом клиентов, совершенно не радуются, когда по каким-то причинам яндекс выдает их страницу жаждущим заказчикам. И надо объяснять, что теоретически-то у них есть это самое режущее оборудование (а может и нет, просто копирайтер откуда-то рерайтнул, и неудобно признаваться). И делать этот заказ - большой гемор, не стоящий внимания и усилий. Раз в месяц такие мелкие по размерам фирмы-оптовика заказчики интересуются коробочками для себя, на свадьбу, например. Им выдают заградительную цену, потому что не столько стоит эта чертова картонка, сколько дополнительные усилия производства. Которое уже налажено на конвейерной основе, и им эти дополнительные прибыли никакого рояля не сыграют.

Поэтому проще всего отшить, не раздумывая. И даже справедливое возмущение в сети ничего не даст. У этой фирмы есть постоянные клиенты, которым абсолютно все равно, что там в тырнетах написано...

Копирайтер просто получил ТЗ. Маркетолог сказал (прямо могу процитировать, сколько раз слышала): ну вот возьми это и это, наши конкуренты так сделали. Вот как-то так, только уникальный текст напиши. Все.

Уникальность 100%, ключи на местах? Разделы заполнены? Отлично, отчитались, галочку поставили, все довольны.

Надеюсь, вас это утешит. Бизнес, ничего личного к вам и вашему заказу.





Tags: Бизнес
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments