INDRA (indra) wrote,
INDRA
indra

Главный признак человека-быдлогана

В который раз в этом убедилась. Не так давно большим шалманом поскакали вокруг главного пловара всея ЖЖ, как он посмел от Сбербанка требовать адекватного сервиса. Ишь ты, миллионер выискался! Теперь справедливо возмущен ruslandya, которого в Стамбуле, мягко говоря, кинули на бабло - и он тоже лох, по мнению человеков-быдлоганов!



Одному нефиг изображать из себя вип-клиента, а второму - шарахаться по заграницам. Короче, быдлочеловек всегда найдет, почему другой - самдурак.

Я такое обычно наблюдаю на бабских форумах, там в тридцать не замужем - перестарок, замужем - клуша, не родила - пустоцвет, родила - обабилась, пролактин из ушей льется. Короче, как ни поверни избушку, шо передом, шо задом, все равно этой придури не тем фасадом.

Теперь я поясню, почему я сейчас назвала пару тысяч людей сборищем скота. Потому что это типичное поведение для стадных животных - молчать и бодать своих. Им ссыт в глаза какая-то засранка со скошенными от вранья глазами, и ничего, "никто не читает", но все в курсе, что она написала. Им откровенно демонстрируют лажовый сервис, полное неуважение, на каждом углу стараются облошить, нахамить, продемонстрировать свое пренебрежение - а они гордо выпячивают вперед подбородок и письку и рассказывают, что им вообще нафиг ниче не надо, подумаешь, зелен виноград!

Почему, когда человек совершенно справедливо возмущен отвратительными, недопустимыми вещами, он виноват в том, что сам купил, повелся, заказал, приехал? Почему безобразию и, по большому счету, преступлениям в виде халатности, воровства и обмана нужно потакать или принимать это, как должное и, тем более, хоть чем-то оправдывать? Абсолютно непонятно.

Безотносительно какой-либо конкретной ситуации, я просто хочу знать. Если вы окажетесь в подобной ситуации. Вы заказали, скажем, с Али экспресса нужную вам вещь. Подарок маме на юбилей. Кофту красивую. Все рассмотрели, уточнили, с размером определились. Открываете - а в коробке половая тряпка грязная. А юбилей завтра, и выяснить отношение с Али вы уже не успеете, и новую купить тоже времени нет. Вы справедливо возмущаетесь, а вам в ответ - ДА ТЫ ЛОШАРА! На Али покупают только дебилы!

И вот скажите, кем вы будете считать продавца, себя и комментатора?










Tags: В гневе
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments