INDRA (indra) wrote,
INDRA
indra

Как подставить бренд клиента с помощью дешевой рекламы

Кейс беспредельной наглости! В очередной раз подтверждающий, что масики, которые спрашивают, какой у вас бюджет на сайт и продвижение, делают халтуру. Я предпочитаю отказать неплатежеспособному клиенту, а вот такие чудные люди берутся за работу, заранее зная, что делать ее будут.... через жопу. Посмотрим, что получается, когда дешманское агентство пытается сэкономить, при этом подставляет клиента. Бесплатная (анти)реклама агентству, с которым сотрудничает по сайту и маркетингу мебельный бренд "Трансмеб". Интересно, кто это у нас балуется?



Первое, на что я обращу ваше внимание - это картинки ниже, на которых представлены якобы отзывы клиентов. Ну вы же понимаете, что они ненастоящие?

Вообще, практика это вроде как нормальная - генерить восторги для сайта. Если фирма молодая, клиентов еще немашечки, надо выдумывать. (Это мне не пришлось, к моменту создания сайта у меня уже были в загашнике десятки желающих написать отповедь хвалебную оду, причем, для пущего спокойствия недоверчивых граждан и недолеченных параноиков я оставила прямые контакты всех рекомендателей). Возможно, это потому что меня учил Андрей Владимирович Стор, человек, не умеющий делать халтуру.

Когда нам нужно было создать для новой марки алкогольных коктейлей что-то вроде "много текстов с восторгами", Андрей плюнул в идею генерации отзывов и сделал фотосессию разномастных барменов, каждому приписав уникальный рецепт коктейля в соответствии с характером и образом. Но это же деньги, время, съемки и кого-то придется лишить премии.

Поэтому мои коллеги, работающие по принципу "ну че, сколько у вас денег, чтобы можно было освоить?" пошли по пути экономии. И не только написали корявые тексты, но и натырили фотографий "тупо из инета". Действительно, мир большой, шансов, что себя кто-то опознает в каких-то там отзывах - ноль целых хрен десятых. И еще больший хрен мы можем положить на теоретическую возможность огласки за подобные выходки.

В общем, не там любознательные комментаторы выискивают Мордор. И, если уж так приспичило поплясать, радостно тряся мудями, вокруг найденного в сети фейка, то вот, пжалуста, развлекайтесь!

Я посмеялась по поводу выбора имен-фамилий, Ольга Шелест (ведущая), Анастасия Жолинская (знаменитый отельер) и Борис Якунин (музыкант, писатель). Генераторы, блеать. И да, даму на фото зовут Ирина Фефелова, и она живет не в Санкт-Петербурге.





Собственно поэтому я никогда не задаю вопрос - какой у вас бюджет, я озвучиваю, сколько стоят мои услуги, и сколько денег вам нужно, чтобы сделать все хорошо. Потому что когда я берусь за работу, вы можете быть уверены: вас никто не будет разносить в клочья за халтуру и воровство чужих личностей.






Tags: Маразмы, Маркетинг
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments