INDRA (indra) wrote,
INDRA
indra

Воздух, от которого толстеют: наконец-то, шокирующая правда!

Дожила до момента, когда можно большими буквами писать: ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА! Предвижу и предвкушаю агрессивную попытку доказать обратное, потому что дальше по тексту будет сломана многолетняя теория, на которой строят свою работу тысячи диетологов. Эту же теорию преподают миллионам студентов в медицинских институтах. И никто НЕ ЗАДАЕТ СЕБЕ ВОПРОС - КАК, БЛИН?





А я задала. На видео вы это можете увидеть. Вообще, все потому что я упертый материалист, и многие вещи, которые мне пытаются внедрить, как некую аксиому, воспринимаю через призму фильтра "данунах". Вот и теория калорий подверглась детальному обнюхиванию: кто и как измеряет теплоемкость огурца? - подумала я и задала профильный вопрос датскому диетологу Екатерине Йенсен. Ответ был по-настоящему шокирующим.

Рекомендую посмотреть, а точнее, послушать все двадцать минут. Потом вернемся к обсуждению уже услышанного.



Итак, я была права, странная совершенно история - биохимические процессы почему-то пытаются измерять в единицах тепла, причем, каким образом энергетическую ценность пищи для организма человека можно измерить с помощью процесса сжигания в калориметре?

И еще, очень важный момент! Екатерина правильно отметила, что быстрое усвоение пищи, например, чистого сахара, приводит к тому, что часть энергии расходуется немедленно, а часть депонируется про запас. И насчет спирта тоже очень веское замечание. Учитывая "калорийность" этого энергетического напитка, следовало бы ожидать, что все алкоголики должны быть толстыми. Но нет, в большинстве своем тощие, как бухенвальдские крепыши.

Кроме того, по поводу "сжигания" калорий, я тоже удивилась, оказывается, измерение процесса расходования энергии происходит по принципу выделения организмом тепла.

Такое впечатление, что исследованиями в области физики тела занимаются какие-то странные люди, не замечающие нестыковок. А медики не только не противоречат, но и поддерживают эту насквозь никчемную теорию с едой, запихнутой в калориметр. Может, не все. Может, только закосневшие в советских учебниках. Но теорию калорийности я вижу везде и повсеместно! Да что за фигня, самая, получается, высококалорийная жрачка, это уголь и бензин что ли? И ведь до сих пор никто толком не пытается сказать громко - чушь это все! Даже наоборот, как только кто-нибудь пытается это сделать, сразу начинается истовое брызганье ядом - это все чушь! Сотни лет жили и считали калории, и внуки наши будут!

Короче, немного сумбурный текст получился, да что там немного, катастрофически сумбурный. Но у меня реально глаза открылись, и я теперь понимаю, почему некоторые ничего не едят и толстеют от воздуха. Получается... они реально правы, потому что по калориям не перебирают, но и не понимают, почему организм при этом набирает килограммы один за другим.

Не прощаюсь с этой темой. Скорее, наоборот, надеюсь, что коллективными усилиями удастся еще раз затащить Екатерину Йенсен в гостиную и продолжить беседу на тему "что же теперь делать, когда диет-математика в руинах? Как жить, не считая калории?"






Tags: Гостиная, Фитнес-разоблачения
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments